slade прошлое и настоящее


Вы находитесь на старом сайте. Новый ЗДЕСЬ:
 

slade прошлое и настояще
Рок-энциклопедия Beatles.ru
CLASSIC ROCK на amazon.com
SLADE на amazon.com
Мини-чат
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Slade best 1


Slade best 2


Jim Lea solo


Covers













Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:





Books, Papers, Texts 8


Irish Examiner, Female First, XposeEntertiment, The List и др.
24.12.2012
 
Нодди Холдер любит праздничную песню.

Нодди Холдеру никогда не надоест праздничный хит Slade ‘Merry Xmas Everybody', и он рад, что она стала "частью культуры" Великобритании.

Ставшая современным Рождественским гимном, песня будет праздновать свое 40-летие с момента выпуска в 2013 году, и бывший фронтмен Slade Нодди - который написал ее вместе с Джимом Ли – доволен, что она продемонстрировала такую долговечность.
Он сказал: "Мне не надоедает слышать ее, и я не думаю, что когда-либо такое произойдет. Эта работа Slade - одна из лучших. Она отметит свой сороковой день рождения в следующем году, и теперь новые поколения детей поют ее на рождественских праздниках в начальной школе. Это фантастически - быть частью культуры нашей страны".
Нодди (66 лет) также рассказал, еще кое-что о создании песни, и о том, что оригинальный текст был предназначен для психоделической композиции.
Он добавил: "Я написал первоначальную версию с текстом: "Купи мне кресло-качалку, я буду наблюдать, что проходит в мире / Принеси мне зеркало, я буду смотреть тебе в глаза” в 1967 году под впечатлением альбома Beatles "Sgt Peppers”. Я был просто погружен в психоделию. Dave [Hill] написал еще одну часть к песне, но она не сработала, поэтому мы отложили ее. Затем в 1973 году он вспомнил мои стихи однажды, когда мы пытались написать сингл к Рождеству. Мы придумали другие слова "вы повесили ваш чулок на стену?” А остальное встало на свои места".


East Anglian Daily (EADT24), 28.11.2012

Ипсвич: Slade и Sweet раскачают Regent Theatre.


Они были двумя крупнейшими группами глэм-рока 70-х, выпустившие в сумме  36 хитов в течение того десятилетия, двигавшиеся каждая своим путем. Теперь они объединили свои силы для турне по Великобритании. Мартин Хатчинсон поболтал с Дэйвом Хиллом из Slade, а  Уэйн Сэвадж с Энди Скоттом из Sweet.

Прошло уже почти 40 лет, но зрителям по-прежнему не достает веселого энергичного рока Slade и Sweet. Обе группы имеют свои истоки в 60-х, и обе впервые отметились в 1971 году.
Sweet возглавил чарты с Blockbuster, и пять их других песен заняли вторые места, в том числе Co Co, Hell Raiser и Ballroom Blitz.
Гитарист Энди Скотт является единственным оригинальным участником, также сейчас в составе ведущий вокалист Эндрю Линкольн, который еще пару лет назад был фронтмэном другой группы 70-х - Sailor.
Человек, которого он заменил в Sweet, Малкольм МакНалти теперь поет в Slade, которые могут похвастаться двумя участниками первоначального состава - ярким гитаристом Дейвом Хиллом и ударником Доном Пауэллом. Басист Джон Берри, ранее игравший с Les Gray’s Mud и Les McKeown’s Bay City Rollers, дополняет коллектив.
Дейв, до сих пор живущий в Вулверхэмптоне в двух шагах от муниципального дома, где он вырос, говорит только хорошее о своих новых товарищах по группе.
"Джон хорошо вписывается, к тому же он играет на скрипке, что очень полезно, поскольку нам нужна скрипка в Cos I Luv You. Малькольм действительно хороший парень. "Он родом из Ливерпуля и имеет на самом деле сильный голос, не очень отличающийся от голоса Нода", говорит он, имея в виду вокалиста оригинального состава Нодди Холдера.
В копилке Slade не менее шести хитов, вышедших на первые позициии чартов, в том числе Cum On Feel Noize, Skweeze Me Pleeze Ме и много лет любимая праздничная Merry Xmas Everybody. Рождество не будет Рождеством, до тех
пор, пока вы ее не услышите.
Некоторые из их хитов вошли в чарты прямо под номером один, неслыханный подвиг, как у Beatles, и когда происходит так, прямо в верхнюю строчку, это действительно что-то значит.
Дэйв рассказал мне, что Slade работали со Sweet не раз.
"Мы играем на многих фестивалях вместе на континенте – и мы, и они очень популярны до сих пор в Германии и нередко выступаем там перед 20-тысячной аудиторией".
Он разочарован тем, что такие же толпы не собираются в Великобритании. "Промоутеры просто не хотят рисковать. Вон в Германии, например, сейчас так же, как когда у нас были хиты. Фестивали, это просто веселье нон-стоп ".
"Здесь такого не происходит, публика больше ориентирована на музыкальную моду, сильней, чем в Европе, где мы видим людей, приезжающих на шоу целыми семьями ".
Дэйв был известен своими возмутительными костюмами, и писали, что как-то раз в гардеробной Top Of The Pops он не позволил никому увидеть, во что он будет одет на шоу.
Он пошел в туалет, чтобы переодеться, и когда вышел, остальные участники группы попадали со смеху, когда увидели его наряд. Дэйв позволил им отсмеяться, а потом сказал Нодди и Джиму Ли: "Вы пишете для них, а я буду продавать им".
Было ли это?
"Абсолютно", говорит он. "Никто не видел, что я надену, пока мы готовились к выходу".
Дэйв и Дон играют вместе в группах с 1964 года, и у него в мыслях нет прекращать, он до сих пор получает удовольствие от выступлений.
"Это необыкновенно, на самом деле, вы поймете, когда вы увидите нас. Я счастлив заниматься тем, что люблю и что доставляет мне столько удовольствия. "Я сейчас набрался опыта и более расслаблен. Несколько лет назад я перенес инсульт на сцене, но я полностью выздоровел. В 66 не нужно ничего доказывать. Мне нравится делать так, чтобы каждое шоу отличалось от других".
Говоря о выступлении, мы можем ожидать фестиваль хитов?
"О да, я не думаю, что что-то изменилось в отношении к знакомым песням. Все первые номера и, возможно, вторые и третьи, но, может быть, я устрою несколько сюрпризов", смеется он.
"Sweet начнет шоу, потом сыграем мы и закончим Merry Xmas Everybody. Никто ведь не может выступать после этого", говорит он с оттенком гордости  с характерным Уорикширским произношением.
Что касается будущего, Дэйв настроен оптимистично. "В следующем году мы надеемся сделать альбом новых песен, перезаписать хиты и несколько сильных каверов. Получать удовольствие от садоводства, играть для самого себя и стать пенсионером? Я даже не могу правильно написать это слово. Я Брюс Форсайт рока" (Брюс Форсайт – один из старейших британских шоуменов, телеведущий – А. И. ).
Это впервые, когда обе группы играют вместе тур по Великобритании, говорит Энди, который надеется, что поклонники с нетерпением ждут этого так же, как и он.
"Наши группы достаточно работают в Европе, поэтому мы неплохо знаем друг друга, и я думаю это хороший состав, две вероятно наиболее культовых группы той эпохи вместе. Так что с этой точки зрения я с нетерпением жду этого", говорит гитарист Sweet, только что вернувшийся из Германии, где заработал не свойственный ему насморк.
"Это действительно хорошее шоу, потому что обе группы довольно зрелищны. [Там будет] сделан  упор больше на рок-музыку, а не на слащавый теперешний поп. Само собой, вы обязательно  услышите все хиты".
Что неудивительно для такого тура, как этот, их первого за три или четыре года.
"Мы нечасто играем в Великобритании, поэтому попытаемся компенсировать теперь то, что, вероятно, ждали многие поклонники, так что давайте надеяться, что их будет много.
"Я не помню, чтобы наша группа приезжала в Ипсвич в последнее время, так что надеюсь, что с точки зрения реакции аудитории концерт должен быть одним из лучших в туре, поэтому, пожалуйста, приходите и сделайте его таким".
"Да, кто же кроме меня", говорит Энди, когда я упоминаю факт, что он самый давний участник группы.
"У меня есть барабанщик Брюс [Bisland], который со мной в течение 20 лет, так что вы точно не можете сказать, что он новичок. Вокалист Пит [Линкольн] с нами уже шесть или семь лет, и Тони [O'Хора] вернулся около двух лет назад.
"Он играл в группе в конце 90-х и потом, когда Пит присоединился в 2005 году, так что он сейчас вернулся в группу в качестве одного из бэк-вокалистов, второго гитариста и клавишника, поэтому у нас теперь присутствуют невероятные вокальные гармонии".
Что я действительно хотел узнать, может быть обе группы сыграют вместе?
Оказывается, там это не планируется, но, надеюсь, я заронил зерно. "Вообще-то, если обе группы задержутся в Ипсвиче, а не попрыгают в автобусе сразу после выступления, Sweet готовы постоять рядом” - говорит Энди.
"Это рождественский тур ... по существу, Slade создали самый знаковый Рождественский хит № 1 в Великобритании".
Slade и Sweet будет представлять свое шоу в Ipswich Regent Theatre в воскресенье, 2 декабря, и не забудьте ... это Christmaaaaaaaaaaaaaasssssssssssss!

 

zani.co.uk, Октябрь 2012

Slade и Polydor. Вспоминает Деннис Мандэй.


Когда меня пригласили работать в Polydor в начале 70-х, это стало мечтой, превратившейся в реальность. Я был сотрудником HMV records на Оксфорд-стрит в течение пяти лет, но работать в магазине было скучно, хотя он являлся самым большим в Европе. Лори Адамс, менеджер по продажам записей Polydor, появился неожиданно и пригласил меня на обед. В конечном итоге, он предложил мне работу в качестве своего помощника (мальчика на побегушках). Он сказал мне: «Если вы пройдете собеседование с Генеральным директором Polydor, будете работать у меня». Встреча с директором прошла хорошо, хотя я отметил, что он очень официозен для человека, работающего в рекорд-бизнесе. Я почему-то считал, что звукозаписывающей компанией должен руководить человек, выглядящий более демократично, а не так, будто он работет на государственной службе.
В то время у Polydor были крупные продажи The Osmond's, The New Seekers и Джеймса Ласта. Пожалуйста, не трогайте Ласта, поскольку из прибыли от продажи его записей выплачивается заработная плата всех сотрудников Polydor во всем мире. А также была еще одна значительная группа из Вулверхэмптона под названием Slade, которая выпускала хит за хитом на красной этикетке.
В 1973 году Polydor выпустила сингл ‘Merry Christmas Everybody’, который стал платиновым и обеспечил нас всех работой еще на один год. В том же году на Polydor вышел Sladest, сборник лучших хитов, сразу попавший на № 1 в чартах. Поскольку он стал серебряным за две недели, Polydor решила закатить группе большую вечеринку, когда он станет золотым, и презентовать им золотые диски.
По мере того как день приближался, появилось некоторое беспокойство на лицах руководства, поскольку было зарегистрировано не вполне достаточное количество проданных копий альбома для получения сертифицированного золотого диска от BPI. Наш директор по продажам преодолел эту маленькую проблему, договорившись с несколькими «дружественными» магазинами, чтобы они заказали нужное количество экземпляров, так что распечатка появилась на нашем компьютере вовремя, и вечеринку можно было проводить.
Это была моя первая [в рекорд-бизнесе] офисная вечеринка, и она была сенсационной. Во второй половине дня праздник был в разгаре, и из нескольких комнат можно было уже почувствовать характерный запах марихуаны. Я вспоминаю, как один из участников группы добился неплохого результата с одной из секретарш. Они забрались в кабинет Генерального директора, чтобы уединиться, но были прерваны другой секретаршей, хотя все, что она видела, была его белая задница и женские ножки, задранные в вверх. Я должен сказать, что он сделал правильный выбор, так как эта девушка действительно была весьма аппетитна.
Возникла еще одна проблема, когда Дэйв Хилл решил вытащить свой золотой диск из коробки и воспроизвести его, просто, чтобы узнать, действительно ли с него можно услышать музыку. Он сразу, кстати, заметил, что на его золотом диске имеется шесть треков, тогда как на LP Sladest было по пять треков на каждой стороне. Когда он начал проигрывать альбом, оказалось, что там была запись другой группы. Очевидно, на заводе кончился запас, и они напечатали другую запись с этикеткой Sladest. Группа увидела в этом забавную сторону, хотя нескольким менеджерам пришлось изрядно покраснеть.
Я ходил на концерты Slade несколько раз, один раз в Earl's Court, и должен сказать, это была отличная живая группа. Они играли для своей аудитории и оставили у всех ощущение замечательно проведенного времени. С точки зрения поколения Модов, одежда, которую они и их публика носили, была немодной, но это было только в начале 70-х. В следующий раз я увидел их в программе в Donnington Park Monsters Of Rock festival  22 августа 1981 года. AC/DC были хедлайнерами, участвовали Blue Oyster Cult, Whitesnake, Black Oak Arkansas и Blackfoot. Моя подруга в то время была журналисткой японского поп-журнала Music Life, и, поскольку она должна была освещать фестиваль, я присутствовал тоже. Я отвез ее с кучей японских фотографов в Доннингтон, и это означало, что я не могу даже выпить, поскольку надо будет везти их всех обратно в Лондон. Я был не очень доволен.
Поскольку у меня был пропуск "Везде", я наблюдал выступления большинства групп со сцены, или слоняясь по VIP-зоне. На  второй половине сета Slade я присоединился к народным массам и смотрел выступление из публики. Когда они появились, то действительно потрясли аудиторию фестиваля, а закончили программу ‘Merry Xmas Everybody', которую все подпевали хором, забавно - рождественскую песню летним днем.
Тогда я особенно не интересовался  хэви-металл музыкой, и большая часть фестиваля прошла мимо меня. AC/DC были на голову выше остальных, у BOC была только одна достойная песня ['Don't Fear The Reaper'], и я не помню ничего из того, что играли Blackfoot и BOA. Я находлся на сцене, когда выступали Whitesnake, и был удивлен подачей Дэвида Ковердейла и тому, как он провел весь сет, трахая микрофонную стойку, в очень обтягивающем кожаном костюме. Я понял, что это было правилом хорошего тона для хэви-металлических певцов и, после нескольких номеров, я отправился за кулисы.
В 1982 году друг прислал мне сингл Slade ‘Ruby Red’, где на обложке была фотография - вид на толпу Доннингтона со сцены. Если вы внимательно посмотрите, в правом нижнем углу вы можете разглядеть меня.

Незадолго до ухода с Polydor Чес Чендлер позвонил мне, он хотел, чтобы я посмотрел новые группы, которыми он решил заниматься. Они играли в пабе в Whitley Bay, и я встретился с ним, чтобы договориться об организации гастролей. Когда я вошел, за столом сидел Нодди Холдер, и я могу честно сказать, это было круто – провести время рядом с Чесом и Нодди.
Когда пришло время, мы сели на поезд до Ньюкасла, и это была интересная поездка, поскольку я поговорил с Чесом об Animals и Джими Хендриксе. Он сообщил мне, что у него осталось много не изданных записей Хендрикса, но из-за юридических проблем, он ничего не может сделать с ними. Я понятия не имею, что произошло с коллекцией Чеса, ведь он умер в 1996 году, но, надеюсь, они увидят свет.
Был вопрос о Slade, который я давно хотел ему задать, и тут появилась возможность. Я заметил, что всякий раз, когда проигрывал сорокопятки Slade, уровень звука был выше, чем на синглах других  исполнителей. Я спросил, как ему удалось это, и он ответил.
"При записи группы в студии я заклеивал индикаторы изолентой, чем очень злил инженеров, поскольку они не могли видеть уровень сигнала, который записывается на ленту. А потом я говорил им, какую бы громкость я хотел. Им это не нравилось, но так я получил звук Slade".
Должен сказать, Чес Чендлер был одним из немногих порядочных людей , встречавшихся мне в рекорд-бизнесе. У него не было высокомерия, и он не хвастался своими достижениями, они сами говорили за себя. Slade были земными и правдивыми, и настоящий позор, что к большому сожалению в сегодняшнем шоу-бизнесе нет групп, подобных им в плане искренности.

Деннис Мандэй
Ронки-дей-Леджонари


Переводы - А. Иванов, если не указано иное.