slade прошлое и настоящее


Вы находитесь на старом сайте. Новый ЗДЕСЬ:
 

slade прошлое и настояще
Рок-энциклопедия Beatles.ru
CLASSIC ROCK на amazon.com
SLADE на amazon.com
Мини-чат
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Slade best 1


Slade best 2


Jim Lea solo


Covers













Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:





70-80 live reviews 4


Apr. 1976: LOS ANGELES. SLADE ОБРАБАТЫВАЮТ  И ЗАЛЫ СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ И НОЧНЫЕ КЛУБЫ (Billboard, 17.04.76, Nat Freedland).

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Slade, топовая в течение последних пяти лет английская рок-группа, которая пока еще не добилась оглушительного успеха в США не с Polydor,  не с Warner Bros, представляет уникальный график концертов ее нынешнего американского тура.
Чтобы как можно шире охватить рынок, Slade будут выступать в качестве хэдлайнеров и в средних залах, и в ночных клубах. В Сан-Диего Slade должны появиться в Civic Center, а также в 750-местном Bacchanal Club, и между этими концертами сыграть в Winterland (Сан-Франциско).
В Лос-Анджелесе в этом месяце Slade открывали два вечера в 1000-местном Starwood Club, затем, отыграв в Сиэтле, вернулись в Anaheim Convention Center в соседней Орандж Кантри и на следующий день выступили в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе.
Slade решились применить эту концепцию балансирования между клубами и концертными залами в их новом турне из-за необычной истории успеха на рынке Сент-Луиса. Slade играли концерты в области, как правило, в составе нескольких сборных программ, зарабатывая таким образом местную популярность.
Тем не менее, о Slade стали говорить в Сент-Луисе только после третьего аншлагового вечера в клубе Concerts South. К сожалению, клуб закрыли вскоре после появления Slade, поскольку было много жалоб от жителей округи на толпу, привлеченную группой.
Как бы то ни было, Warner Bros сейчас оценивает рост продаж Slade на рынке Сент-Луиса в 500%, это означает, что 2% от общего числа продаж в США Warner Bros получают в этом городе.
Billboard недавно писал о том, что, похоже, увеличивается дистанция между современной концертной и клубной аудиториями. Во все больших случаях ориентированные на взрослую публику артисты, такие, например, как Kенни Рэнкин, лучше воспринимаются в ночных клубах, где посетители могут выпить или пообедать в сравнительном комфорте, в отличие от менее дорогих концертов в залах, которые рассчитаны на более молодую массовую аудиторию.
Выступление Slade в ночном клубе в таком крупном медиа-центре, как Лос-Анджелес, возможно, привлечет больше ресурсов бизнеса, прессы и радио, чем было бы в случае шоу в каком-нибудь из окрестных концертных залов, таких как Anaheim Convention Center.
Никакой другой тур сознательно не объединял в себе ночные клубы и концертные залы, в одной местности никогда не предпринималось подобное, насколько я знаю.
Как правило, группы предпочитают выступать хедлайнерами даже в небольших залах и включают ночные клубы в гастрольный график только для продвижения на тех рынках, где они не могут собирать концертные залы.
Басист-вокалист Slade Джимми Ли поясняет: "Есть определенные вещи, которые вы не можете сделать как в плане музыки, так и сценического искусства за один вечер на больших площадках. Играя в этот раз концерты обоих типов, мы надеемся привлечь больше людей, действуя более эффективно".
После упомянутых выше выступлений на западном побережье Slade в мае направляются вглубь Среднего Запада. Места и конкретные даты концертов в настоящее время уже подтверждены.
Сейчас главный вопрос в концертном бизнесе(и тему по всей отрасли предстоит всесторонне изучить  на Billboard Talent Forum в Лос-Анджелесе 1-4 июня) состоит в том, что наиболее эффективно воздействует на рынок – выступления группы в сборных концертах на вторых ролях или в качестве хэдлайнера в клубах. Slade, благодаря своему удачному Сент-Луисскому опыту, возможно, нашли новый способ объединить лучшее из обоих подходов.


Apr. 1977: FALKON THEATRE, COPENHAGEN. SLADE НА СВОЕМ ПУТИ ДОМОЙ (Melody Maker, 30.04.77, Colin Irwin).

Копенгаген cейчас, похоже, не в лучшей форме. Живые секс-шоу запретили здесь два с половиной года назад, Сады Тиволи по-прежнему закрыты на зиму, газеты бастуют уже в течение месяца. И идет дождь.
Несколько веселее в отеле Plaza, там, по крайней мере, кажется, происходит какое-то действие. Горстка молодых девушек бродит вокруг, заглядывая в окна в течение большей части дня, наблюдая постоянный поток заходящих внутрь скандинавских и британских журналистов.
А внутри Plaza впечатляющее журналистское нападение на выпивку прерывается хриплым голосом Вулверхэмптона: "Hya, howyadoing", дамы и господа, приветствуйте, Невилл Холдер!
События последних нескольких лет, возможно, сделали необходимое. Напомним, что г-н Холдер (или Нодди, если вы считаете себя приятелями) когда-то был бесспорным королем замка. Дерзкий и высокомерный певец, который звучал так,  как будто каждый день энергично драил миндалины туалетной щеткой, балансировал в неустойчивом состоянии главного героя маленьких сердец благодаря успешной серии хитов Slade.
Slade выпустили великие, с определенными оговорками, рок-н-ролльные синглы, от "Cos I Luv You" и "Mama Weer All Crazee Now" до "Cum On Feel The Noize" и, особенно, "Gudbuy T’ Jane" .
Slade сознательно эксплуатировали привлекательный образ хулиганов пока оно того стоило, но они понимали, что это не навсегда, и они попытались предвидеть угасание преданности поклонников и адаптироваться соответствующим образом. Их фильм Slade In Flame оказался не совсем удачным, став  слабым подобием Stardust.
И первые признаки скольжения с вершины стали очевидны когда их музыка смягчилась; баллады "Every Day" и "Far Far Away" попали еще в первую тройку синглов, но "How Does It Feel" стала лишь 15-ой, и их самая большая удача за последнее время, отличная "Thanks for The Memory" достигла только 7 места.
"Thanks for The Memory" вышла в мае 1975 года, и стало ясно, что происходит: группа приняла сознательное решение пожертвовать, как казалось, протекающей лодкой и сделать ставку -  все или ничего, и попытаться получить большее - Штаты.
Они не играли в Великобритании в течение двух лет, целенаправленно сконцентрировавшись на Америке. После провала "Nobody’s Fools" и недавнего сингла "Gipsy Roadhog" логично предположить, что их когда-то удивительная популярность в Великобритании в настоящее время иссякла. В то же время, они не произвели слишком большого впечатления на Америку тоже. Так что, все выглядит немного мрачным.
И вот мы собрались в этом отеле в Копенгагене на Большой Камбэк Slade  в преддверии очень важного для них британского тура, и шатаемся по комнатам делая все, что хотим.
Мы не удивились бы  каким-то самобичеваниям или признаниям тактических ошибок, однако вернувшись, группа с бесконечным нахальством попыталась обратить ситуацию в свою пользу,  выпустив альбом с символичным названием "Whatever Happened To Slade? "
Позже, на атаки журналистов, сводящиеся к тому, что Slade во второй раз не сумеют добиться прежних высот, Дэйв Хилл спокойно сидя в углу говорил с достаточной степенью откровенности о проблемах с которыми они сталкиваются. Он признал, что они потеряли позиции в Англии, поскольку многие в них разочаровались, но считает, что они все готовы к бою снова.
Как станет ясно потом в Falkon Theatre, их возвращение основывается на старом добром грубо отесанном рок-н-ролле. Нодди по-прежнему сумасшедший балагур-вокалист, а Дэйв Хилл - самоуверенный яркий гитарист, прыгающий на подставки для колонок, но музыкально они отбросили все украшения и вернулись к исконным корням.
Он также сказал, что билеты на их концерт в лондонском Rainbow уже практически распроданы, но они не обольщаются, понимая, что Slade будут иметь большие проблемы с восстановлением их прежнего состояния.
Новый альбом разочаровывает. Альбомы никогда не были их сильной стороной, по сравнению с воздействием, которое они производят, играя живьем - но сегодня звук особенно ужасный, музыка утомительна - не хватает живости, которая была присуща им в прошлом.
Их выдающаяся история побед дает им неплохой шанс, но здесь нет ничего близкого этому, и возникает вопрос, может было бы лучше изящно уйти, чем находиться на вторых ролях.
Следует отметить, Нодди Холдер показал достаточный характер и талант в Flame, и можно предположить, что он имеет все шансы развиться в самостоятельную фигуру помимо Slade.
Дэйв: "Конечно, время показало, что мы увязли в Америке, но мы никогда не теряли чувства юмора, всегда были в состоянии смеяться над ситуацией, и не собираемся слишком расстраиваться из-за того, что больше не имеем хитов номер один. Who, Stones - эти группы имели падения на определенных этапах своей карьеры, но люди не помнят этого. Рок сейчас снова борется за существование, ему противостоит коммерческая музыка и диско, и это такая же ситуация, которая была много лет назад когда Энгельберт и Том Джонс появились  с балладами и всеми этими медленными вещами. Я помню, моя мама говорила мне: "Почему ваш Нодди не может петь такие песни, как Том Джонс?"
Хилл отказывается признать, что они провалились в США. Он считает, что это было терапией, жестким новым вызов после спада популярности дома, и они не разочарованы тем, что пока там не было хитовых продаж, он твердо уверен, что они не должны были делать что-то по-другому. Ситуация не самая лучшая, это бесспорно, но хиты не могут появляться  вечно, будь вы Slade, Beatles, или ABBA... И им пришлось перейти к чему-то другому. "Мы не могли штамповать хиты постоянно. Я помню, когда один из наших синглов вышел всего лишь на второе место, один из радиоведущих сказал: "Ну вот и все, они кончились" только потому, что он не добрался до вершины. Это не может быть стандартом. Но мы вместе в течение 11 лет, именно поэтому хотим сделать что-то новое - это вызов. Это было здорово, вернуться к корням рока в Америке, выходить на сцену в джинсах и футболках, приезжать на концерт в обычном автомобиле, а не в лимузине и играть в поддержку таких групп, как Aerosmith, ZZ Top и Kiss.
Разогревающая группа всегда получает по заднице, и нам пришлось попридержать свою гордость. Мы всегда работали вопреки - когда мы были скинхедами никто не приглашал нас. Мы никогда не шли легким путем". Он даже утверждает, что они получили в Штатах множество пинков, по-другому не скажешь. Может быть, он прав - большинство топовых групп имеют стремление вернуться к основам время от времени, и не только в музыкальном плане, и в течение последних двух лет Slade делали именно то, что не делали много лет в Англии.
На концертах они создавали атмосферу футбольного матча с необыкновенно тесной связью и идентификацией со своей аудиторией, которая, помимо скандирования, как правило, ведет себя агрессивно, хотя и не разрушительно (наследие их скинхэдской эры, по мнению Хилла).
Нодди, вообще, напоминает старого доброго приятеля-поддавоху, а группе абсолютно чуждо позирование. Хилл  говорит, что они никогда не отрывались от корней и в жизни.
"Люди называли нас суперзвездами, но мы всегда думали, что это чушь. Мы не могли понять людей боготворивших нас. Мы всегда считали себя просто рабочими парнями.
Когда мы сидели в Rolls Royce и на улице толпились дети, мы не чувствовали себя счастливей, чем в дешевом автомобиле. Мы никогда не были супер крутыми".
Они сделали "Nobody’s Fools" по его словам в качестве эксперимента. Это была попытка расширить сферу их влияния в Америке, направленная в основном на возможность трансляций на  американском радио. Этого не случилось, и, хотя он этого не сказал, предполагаю, что он не слишком много думает об альбоме сейчас. Так или иначе, они вернулись, чтобы стать  группой старого доброго рок-н-ролла без претензий на что-то другое.
"Окей, мы хорошие музыканты и так далее, и мы никогда не дадим надрать нам задницы. Вы просто сами делайте выводы, а мы думаем, что большинство людей в зале просто хотят хорошо провести вечер, развлечься.
Что такое хороший вечер? Настроение и девчонки. Не сидеть с головой между ног и думать: «Это действительно круто», когда на самом деле, это просто скучно. Я все это проходил, и это на самом деле скучно. Если вы не можете сказать, что-то в трехминутной песне, значит вы не можете сказать вообще ничего. Не нужно тратить полчаса на песню.
Мы никогда не разрабатывали сложные оркестровки или что-то вроде того, но мы попробовали это в нескольких вещах на "Nobody’s Fools", а то, что мы делаем сейчас - просто драйв. Мы не буги-вуги группа, мы настоящая рок-группа.
В старые времена люди даже одевались как мы, сейчас мы  не ждем, что снова обязательно добьемся первых строк в чартах, но мы хороши на сцене, и когда пацан тратит свои деньги на нас он получает хорошее соотношение цены и качества. В принципе, мы уличная группа".
Многое говорит за то, что они, похоже, делают ставку на предполагаемое желание публики отказаться от мишуры и вернуться к основам, в духе теперешней моды. Самые циничные могут даже предположить, что они пытаются вернуться на гребне победившей Новой волны; группа на старой фотографии периода скинхедов, помещенная на обложке "Whatever Happened To Slade? " может на первый взгляд показаться похожей  на Clash или Damned. Дон Пауэлл выглядит особенно злобно. Причины ироничного отношение группы к панку вполне понятны.
"Все идет по кругу, когда Shadows добрались до первого места, я купил этот альбом. Бог мой, все хотели играть на гитаре, как Хэнк Марвин. В свое время Shadows - это было круто, но теперь это все ностальгические вещи, и это круто.. любить их.
Я помню, когда с Shadows пришли эхо-камеры и все такое, а Beatles взорвали все вокруг, сделав упор на голоса, и это были настоящие голоса. Люди не хотели слушать сладеньких вокалистов".
Как давний поклонник (и страдающий от каждой насмешки в их адрес) я молился за то, чтобы это шоу стало хорошим вечером для Slade. Но даже с учетом заявленной ими цели о возвращении к музыке улиц, это был очень плохой концерт.
Группа обильно потела и работала в бешеном темпе, но их отчаянные усилия не перевесили ужасного звучания, который поглотил большую часть даже мощного вокала Нодди. Новый альбом был там представлен, естественно, но только "Молния никогда не ударяет дважды в одно место" ("Lightning Never Strikes Twice" – песня Slade – А. И.) – не было никаких реальных результатов. Подростки трижды вызывали их на бис, но это не изменило печальную реальность концерта. Может быть, это был просто один из таких вечеров, но я опасаюсь за то, как их примут в Англии.

                
1977: COPENHAGEN (фрагмент статьи из Record Mirror, Sheila Prophet).

И вот - Slade на сцене в первый раз с 75-го, и думаю, что они не смотрятся по-другому. Ничуть не изменился Нодди, он в синем блестящем костюме и смешной шляпе. Дэйв, одет в блестящие штаны и с широкой улыбкой.
Первые три номера - из нового альбома. Звук ужасный - взрывной, грязный шум бьет по ушам. Облегчение наступает, когда они шарахают 'Take me bak 'ome'. Это больше похоже на. . . старый добрый кусок ностальгии.
Их 'Lightning Never Strikes Twice' - один из сильных треков на альбоме, отчасти потому, что в нем подчеркивается голос Нодди, который действительно является одной из главных отличительных черт группы.
Песня хорошо принимается, и они играют 'How does it feel' из альбома 'Flame'. И она удивительно, отлично сделана. Впервые вы можете услышать каждого члена группы, в том числе Джима на клавишных, и мелодия звучит сильно и ясно.
Затем следует 'Everyday', другой великий "медляк”. Она превращается в раскачивание и пение хором вместе с толпой, размахивающей руками над головами.
"А сейчас новый сингл", говорит Нодди. "Он появится в ваших магазинах в ближайшее время – так что сходите и купить его”. Новая песня 'Burning in the heat of love' с таким же риффом, как у Kinks в "You Really Got Me", и она звучит подобающе. И на самом деле, все это не похоже на их старые вещи - вроде 'Far far away’, которая идет следом. Это до сих пор, без сомнения, их лучшая песня с мелодией, которая по-прежнему мгновенно цепляет. Если бы они выпустили ее сейчас, стала бы она хитом? Я думаю, что да.
Для меня 'Everyday' и 'Far far away' являются главными моментами вечера. Все остальное – по накатанной. Далее следует 'Mama weer all crazee now', неплохой рок-номер, но звук снова становится громче, и это скоро превращается в то же самое, шумное и беспорядочное, с чего они начали.
Датские подростки, похоже, не возражают - они машут флагами и шарфами своим Slade и вызывают их дважды на бис. Но я все же не могу отделаться от мысли, а как будут себя вести британские дети? Два года - слишком большой период в поп-мире. То, что работало раньше, совсем не обязательно работает сегодня. С 1975 года музыка двинулась дальше, изменилась, развилась. Slade - нет. Вот такой простой вывод.


1977: BRISTOL (Sounds, RAB).
 
Не обращайте внимания на качество, просто почувствуйте  шум, а? Действительно, настоящий формат Slade  это убийственная громкость. Зал, однако, не совсем полон, но те, кто здесь, фанатичны, а еще, на удивление молоды. Наверное,  Slade поддерживает  сверхъестественную связь с  12 - 15 летней возрастной группой,  которая не прекращается, несмотря на то, что их  поклонники ранних семидесятых, должно быть, выросли и пошли дальше.
Лично я никогда не обращал особого внимания на них.  Достаточно хорошая тяжелая рок-группа с талантом сочинять хиты и запоминающиеся мелодии, построенные на довольно стандартных рок клише и тем, что действительно выделяет их, качество вокала Нодди Холдера и простые, позитивные ощущения, что они привносят в музыку. Они знают свою аудиторию, и их аудитория знает их – полное сопереживание, не претендующая на утонченность музыка, веселое времяпровождение -  то, что от них ждут, и именно то, чего они добиваются. Эти подростки просто хотят гонять воздух в такт музыке и просто чувствовать себя хорошо, ощущать себя частью чего-то. Они действительно, похожи на болельщиков, только группы, а не команды, но нет никакой агрессии, потому что они все на одной стороне.
Теперь об 'Simon says',  игре, в которой я не участвую - вопрос-ответ в течении всего вечера ("Вы в порядке?" - "Да, мы в порядке”). Музыка в рок мейнстриме, по большому счету, не имеет значения. Что важно, так это чувство свободы и единения, которое получает аудитория, и которое Slade мастерски обеспечивают.


01.05.77:  BRISTOL COLSTON HALL (Melody Maker, Simon Kinnersley).


И вот, после 2-летнего отсутствия в концертных залах этой страны, Slade вернулись пройдя, вероятно, наименее успешный период за время их карьеры, который не только показал их неспособность взломать Штаты, но и привел к потери позиций в Великобритании. Они, как можно предположить, будут пытаться в течение следующих нескольких недель вернуть что-то из былого, того, что сделало их одной из самых популярных концертных групп.
Тем не менее, как свидетельствует премьера их тура в бристольском Colston Hall, с этим у них будут, вероятно, большие проблемы. Если в двух словах, то я уже очень давно не бывал на оставляющем столь плачевные впечатления концерте, не помог по общему признанию даже мощный звук, буквально пробивающая голову потрясающая громкость.
Время, проведенное ими вдали в Штатах, не произвело желаемого эффекта на их музыку,  превратив ее в посредственный хэви-металл, нечто среднее между Status Quo и Black Sabbath, только на десять децибел громче.
Их нынешнее выступление отразило некоторую дезориентацию. Несмотря на то, что они появились дерзкие и высокомерные, как всегда, остались смутные впечатления от бешеного отчаяния, поскольку они, как казалось, выглядели чуть больше, чем пародии на самих себя в прошлом, и театральность, например, гитарных соло Дейва Хилла на вершине одной из колонок смотрелась довольно смешно и неубедительно.
Не удивительно, что их программа была в значительной степени сбалансированным сочетанием старых хитов и песен из нового альбома с весьма подходящим названием "Что случилось со Slade" -  "Whatever happened to Slade"  (идея которого (названия) пришла, кстати, с ремаркой, сделанной в рождественском ТВ шоу  "Raver"). Новое блюдо, к сожалению, вовсе не бомба в любом случае, и в рамках этого концерта, за исключением весьма эффектной кульминации 'Lightnin' never strikes twice', остальное было немногим больше, чем накачка массы хэви-металлических рифов.


 07.05.77: MANCHESTER FREE TRADE HALL (NME, Paul Morley).


Я чуть не уснул, дожидаясь Liar. Когда пронзительные буги ударили по моим барабанным перепонкам и вокалист искренне крякнул "Я был наверху и я был внизу / я потерял, и я нашел", меня  парализовал страх, какой обычно связан с темными аллеями или лечением зубов. Нет, только не это, я вздрогнул, боясь открыть глаза, снова этот чертов Steve Gibbons Band.
"Мы Liar", сказал фронтмен с очень короткой стрижкой по завершении пяти минут их издевательств, и я открыл глаза с облегчением. Некоторым облегчением ... Поверьте, эти Liar - бледная имитация Steve Gibbons Band, а на самом деле они сыграли песню под названием 'Born to rock'n'roll'.
Теперь время просканировать публику: явно преимущественно мужского пола, определяемая как "Whatever Happened To Bootboys” ("Что случилось со скинами”), все рады приветствовать друг друга снова в стаде. Концерт Slade, как ничто другое подходит для этого.
Но я считаю, беспристрастный зритель был впечатлен, если не побежден эффектом от Slade, разукрашенных хэви-металлом – такими же блестящими, как Брюс Форсайт (британский актер – А. И.) и часто такими же неудержимыми. Разновидность этого стиля - обтекаемая мощная и беззубая поп-музыка Kiss, призванная сопровождать их визуальные эффекты.
По зрелому размышлению, группа, которая дала нам эталонную версию "Born To Be Wild", вероятно, была просто обязана вернуться после 2-х лет в США такой необычайно сыгранной. Их сет открывается тремя безупречными, мастерски построенными ударами под дых – со всеми необходимыми ингредиентами, паузами, риффами, повторениями, неустанной динамикой, ложными концовками. . . толпе очень понравилось это и она была на седьмом небе.
Публике потребовалось немало времени, чтобы оправиться от вида бритого Дэйва Хилла, который с ушами Думбо и зубами Багс Банни, выглядел не «Кузнечиком», как его прозвал Нодди Холдер, а двоюродным братом Паулюса Вудгнома (персонаж комиксов и мультфильмов, лысый гном – А. И.).
Только тогда, когда Slade брались за изящное и делали вид, что они третьеразрядные Beatles, играя мусор, типа 'How does it feel' и 'Far far away', вместо того, чтобы усилить свои позиции в качестве второразрядных Sweet, это тормозило. Изысканность никогда не была сильной стороной Slade.
И! Вульгарная черезмерность  'Burning in the heat of love', маниакально завернутое гитарное соло  Хилла в 'The soul the roll and the motion',  кричащие мазки баса Джима Ли и адская барабанная машина Дона Пауэлла. Все отлично отрепетировано. Это понравилось.
Даже 'Gudbuy T'Jane' и 'Mama weer all crazee now'  трансформировались в нечто взрывное, с явным примитивно-металлическим оттенком, с могучим вокалом Холдера, погруженным (чтобы не выделялся) в красиво контролируемый вал грохота.
Каждый сыграл по три сольных проведения, звук был прекрасен, световое шоу на уровне, толпа была на подъеме  и отвечала ликованием. Это была одна из тех рок-вечеринок в шоу-бизнесе в течение многих лет, за которую мне было не жалко отданных денег. Невозможно победить профессионализм и точность, когда он выполняется с таким рвением.


13.05.77: MUSIC MACHINE, CAMDEN ЭТО ХОРОШО, ЧТО ЛЫСЫЙ ВЕРНУЛСЯ! (Record Mirror, 21.05.77, Nigel Morton).

"Привет, Лондон, мы – Slade! Вы нас помните?”
"Да! Да! Да! Да!”
Сразу грохочет 'Hear me Calling', публика на ногах, топает и кричит. Идиотские танцоры окружают меня со всех сторон, я чувствую себя пенсионером. Тучи пыли липнут к потным телам, и Slade атакуют пространство сплошной стеной звука.
Я ошеломленно вцепился в свое кресло и просто не могу поверить в происходящее. Как будто я вернулся в прежние времена. Единственное, что отсутствует - блестки и дурацкая обувь, а так, ничего не изменилось. Slade вернулись и играют, как будто они никогда не уходили, и подростки жадно глотают все, что валится на них.
Новые песни 'Lightning Never Strikes Twice', 'Don't wanna Give Up', разбавлены старичками 'Take Me Bak 'Ome', 'How Does It Feel', 'Gudbuy T Jane'.  Все просто прекрасно, свет находится в полной синхронизации с каждой песней. Минуту назад он бликует и ослепляет вас, в следующей – мягкий, как от свечей.
Нодди Холдер стоит в центре сцены, искоса поглядывая на вас, и выдает свои обычные реплики. "Я хочу, чтобы девушка рядом с тобой хорошо прощупывалась, давай ... очень хорошо прощупывалась, неплохо, правда?" Он управляет толпой, словно кукловод, она делает все, что он хочет, совершенно не раздумывая, и они любят его.
Дэйв Хилл находится слева от Холдера, его недавно побритая голова блестит от пота, он призывает детей feel the noize.
"Это здорово, вернуться сюда, вы были прекрасны, и вот старая добрая песня для вас. Она называется 'Mama Weer All Crazee Now'. Еще один повод для сумасшедших танцев, и на этот раз толпа собралась у края сцены, пульсируя, как в языческой пляске. Их тела корчатся и искривляются. Каждый парень держит воображаемую гитару в руках и следует за каждым движением Дэйва Хилла. Звук громкий и четкий, слышна каждая нота, каждый инструмент проникает в вас.
Над этим всем вопль Холдера "Crazee Crazee Crazee, мы все Crazee Now!" Грохот постепенно затихает, и под крики и свист группа прощается.




Переводы - А. Иванов, если не указано иное.