slade прошлое и настоящее


Вы находитесь на старом сайте. Новый ЗДЕСЬ:
 

slade прошлое и настояще
Рок-энциклопедия Beatles.ru
CLASSIC ROCK на amazon.com
SLADE на amazon.com
Мини-чат
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Slade best 1


Slade best 2


Jim Lea solo


Covers













Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:





70-80 live reviews 5

01.05.77: BRISTOL COLSTON HALL (Melody Maker, Simon Kinnersley).

И вот, после 2-летнего отсутствия в концертных залах этой страны, Slade возвращаются, пройдя, вероятно, наименее успешный период карьеры, который не только показал их неспособность взломать Штаты, но и привел к потерям позиций в Великобритании. Они, как можно предположить, будут пытаться в течение следующих нескольких недель вернуть что-то из былого, того, что сделало их одной из самых популярных концертных групп.
Тем не менее, как свидетельствует премьера их тура в бристольском Colston Hall, с этим у них будут, вероятно, большие проблемы. Если в двух словах, то я уже очень давно не бывал на оставляющем столь плачевные впечатления концерте, не помог по общему признанию даже мощный звук, буквально пробивающая голову потрясающая громкость.
Время, проведенное ими вдали в Штатах, не произвело желаемого эффекта на их музыку,  превратив ее в посредственный хэви-метал, нечто среднее между Status Quo и Black Sabbath, только на десять децибел громче.
Их нынешнее выступление отразило некоторую дезориентацию. Несмотря на то, что они появились как всегда дерзкие и высокомерные, остались смутные впечатления от бешеного отчаяния, поскольку они, как казалось, выглядели чуть больше, чем пародия на самих себя в прошлом, и театральность, например, гитарных соло Дейва Хилла на вершине одной из колонок смотрелась довольно смешно и неубедительно.
Неудивительно, что их программа была в значительной степени сбалансированным сочетанием старых хитов и песен из нового альбома с весьма подходящим названием "Что случилось со Slade" -  "Whatever happened to Slade"  (идея которого (названия) пришла, кстати, с ремаркой, сделанной в рождественском ТВ шоу  "Raver"). Новое блюдо, к сожалению, вовсе не бомба в любом случае, и в рамках этого концерта, за исключением весьма эффектной кульминации 'Lightnin' never strikes twice', остальное было немногим более, чем накачка массы хэви-металлических рифов.


07.05.77: MANCHESTER FREE TRADE HALL (NME, Paul Morley)


Я чуть не уснул, дожидаясь группу Liar. Когда пронзительные буги ударили по моим барабанным перепонкам и вокалист искренне крякнул "Я был наверху, и я был внизу / я потерял, и я нашел", меня  парализовал страх, какой обычно связан с темными аллеями или лечением зубов. Нет, только не это, я вздрогнул, боясь открыть глаза, снова этот чертов Steve Gibbons Band.
"Мы Liar", сказал фронтмен с очень короткой стрижкой по завершении пяти минут их издевательств, и я открыл глаза с облегчением. Некоторым облегчением ... Поверьте, эти Liar - бледная имитация Steve Gibbons Band, а на самом деле они сыграли песню под названием 'Born to rock'n'roll'.
Теперь время просканировать публику: явное преимущество лиц мужского пола, определяемых как "Whatever Happened To Bootboys” ("Что случилось со скинами”), все рады приветствовать друг друга снова в стаде. Концерт Slade, как ничто другое подходит для этого.
Но я считаю, беспристрастный зритель был впечатлен, если не побежден эффектом от Slade, разукрашенных хэви-металлом – такими же блестящими, как Брюс Форсайт (британский актер – А. И.) и часто такими же неудержимыми. Разновидность этого стиля, например - обтекаемо мощная и беззубая поп-музыка Kiss, призванная сопровождать их визуальные эффекты.
По зрелому размышлению, группа, которая дала нам эталонную версию "Born To Be Wild", вероятно, была просто обязана вернуться после 2-х лет в США такой необычайно сыгранной. Их сет открывается тремя безупречными, мастерски построенными ударами под дых – со всеми необходимыми ингредиентами, паузами, риффами, повторениями, неустанной динамикой, ложными концовками. . . толпе это очень понравилось и она была на седьмом небе.
Публике потребовалось немало времени, чтобы оправиться от вида бритого Дэйва Хилла, который с ушами Думбо и зубами Багс Банни, выглядит не «Кузнечиком», как его прозвал Нодди Холдер, а двоюродным братом Паулюса Вудгнома (персонаж комиксов и мультфильмов, лысый гном – А. И.).
Только тогда, когда Slade брались за изящное и делали вид, что они третьеразрядные Beatles, играя трэш, типа 'How does it feel' и 'Far far away', вместо того, чтобы усилить свои позиции в качестве второразрядных Sweet, это тормозило. Изысканность никогда не была сильной стороной Slade.
И! Вульгарная черезмерность  'Burning in the heat of love', маниакально завернутое гитарное соло  Хилла в 'The soul the roll and the motion',  кричащие мазки баса Джима Ли и адская барабанная машина Дона Пауэлла. Все отлично отрепетировано. Это понравилось.
Даже 'Gudbuy T'Jane' и 'Mama weer all crazee now'  трансформировались в нечто взрывное, с явным примитивно-металлическим оттенком, с могучим вокалом Холдера, погруженным (чтобы не выделялся) в красиво контролируемый вал грохота.
Каждый сыграл по три сольных проведения, звук был прекрасен, световое шоу на уровне, толпа была на подъеме  и отвечала ликованием. Это была одна из тех рок-вечеринок в шоу-бизнесе в течение многих лет, за которую мне было не жалко отданных денег. Невозможно победить профессионализм и точность, когда он выполняется с таким рвением.


11.05.77: IPSWICH GAUMONT (Melody Maker, Richard Carter)


"Что случилось со Slade” - название последнего альбома  группы, и Ипсвич в прошлую субботу получил четкое представление об этом.  Бьющий под дых громовой рок парней из Вулверхэмптона, танцы в проходах и двое слишком рьяных поклонников, которых стащили со сцены, было то, чем этот вечер надолго запомнится зрителям.
Но эти воспоминания будут лишь ностальгией, вызванной у поклонников старыми любимыми песнями Slade. 'Cum on feel the noize', кричал Нодди Холдер, и толпа ревела в ответ. 'Mama weer all crazee now'  -  и они сходили с ума.
Но музыка, которую группа привезла из своего двухлетнего пребывания  в США, оставила мало впечатлений. Дэйв "Кузнечик" Хилл с недавно побритой головой прыгал по сцене с ловкостью кунг-фуиста. Жаль, что его игра была не столь же проворной. Дважды ему было разрешено взобраться на колонки, где он исполнял весьма длинные и непонятные соло. Они не добавили ничего нового к трекам из нового альбома, который с трудом воспринимались молодыми фанами.
Но трудности восприятия нового материала вскоре были забыты, поклонники вздымали руки и топали под старые добрые хиты, 5 раз вызвав группу на бис.


1978: HAMMERSMITH ODEON – До свидания, грусть! (Record Mirror, Kelly Pike)


В те времена, когда я был ребенком, Slade были моими кумирами. Все равно кто, Osmonds, Slade, Боуи, Болан, они были моим всем в то время, когда я считал New York Dolls колониальными двоюродные братьями куклы Tiny Tears. Если бы шесть лет назад мне предложили два билета на концерт Slade, я был бы на седьмом небе.
Когда такая ситуация возникла несколько дней назад, я был не так воодушевлен. Скелеты были вытащены из шкафа, и мой восторг был отнюдь не запредельным. Вкусы меняются, люди меняются, но Slade нет.
Ну да, Дэйв Хилл сменил блестящие серебряные  штаны на кожаные, и Нодди в спортивных брюках, похожих на кальсоны, в вычурной рубашке и с впечатляющим животом; но они все еще преславутые герои рабочего класса. В зале было 95 процентов подростков мужского пола, которые хлопали, веселились, пели и раскачивались под старые любимые 'Gudbuy T Jane', 'Take me Bak 'ome', 'Far Far Away', 'Mama Weer All Crazee Now', список можно продолжить.
Каждую песню Нодди предварял словами: «А теперь вспомним старую добрую…».
Не все они были из их каталога синглов, но каждая хорошо врезалась в память. Дым и радуга иллюминации для 'Burning in a Heat of Love', или барабаны Дона Пауэлла, бас и (длительное) скрипичное соло Джимми Ли. Они не забыли приемы торговли.
Восторженный хор  'You'll Never Walk Alone' звучит перед их новым синглом 'Give Us a Goal'; среди каскадов туалетной бумаги, разбрасываемой со сцены, атмосфера ближе к футбольному матчу, чем большому концерту.
Голос Холдера сильнее, чем когда-либо, с качеством грубой зернистости и бычьей мощи. Музыкально, кроме Ли, группа не более чем дееспособна. Их главной силой являются ритмы, которые образуют основу для их простых, но эффектных мелодий, даже во время единственной за вечер баллады  'Everyday' толпа спонтанно раскачивалась, и конечно топала под 'Get Down And Get With It', исполненной на бис.
Сюрпризом для меня в этот вечер было то, что шоуменом оказался обычно тихий Ли, который постоянно вскакивал на колонки, вторгаясь в область менее активного  в этот раз на сцене Хилла. Он даже намеревался оглушить себя, сначала припав ухом к басовому динамику, а потом к барабану, но все же отскочил, втянув голову в плечи.
Не уверен, что я остался в полном восторге, и, хотя Slade больше не звезды в зените, они по-прежнему могут как следует вдарить своими лучшими хитами... живьем.


1978: HAMMERSMITH ODEON (Melody Maker, David Blake)


Говорят, что темп жизни ускоряется.  И то, что это так, продемонстрировало выступление Slade в Hammersmith Odeon субботним вечером. Старые добрые времена теперь то, что было всего лишь половину десятилетия назад – дистанция ностальгии становится все короче и короче.
Несмотря на вовсе не переполненный зал, зрители Odeon были одним целым с Нодди и ребятами - и это было и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что Slade были тепло приняты. А плохо из-за того, что некоторые зрители были слишком фанатичными поклонниками разогревающей группы The Brakes и поэтому ушли. The Brakes – группа «средней волны», и они выдали плотный, хороший и веселый сет, лучшим из которого был их последний номер 'Bits and pieces'. Энергия, которую они несли со сцены, лишь подтверждает, что многое изменилось с тех пор, когда Slade были на коне - Slade, большая группа высоких энергий своего времени в сравнении показалась почти вялой.
Предварив объявлением об их радости (и возможности) вернуться в Хаммерсмит, и после бесконечных 'Take Me Bak 'ome', 'Gudbuy T' Jane', Get Down And Get With It' и 'Weer All Crazee Now', Slade представили их новый гимн: 'Give us a goal', который, возможно, будет представлять значительный интерес для бешеных футбольных фанатов и безразличен для кого-либо еще. Вероятно, публика оставила какие-то фундаментальные комментарии о нашем времени, нацарапав их на туалетной бумаге, рулоны которой летели со сцены во время рок-концерта.
Кажется, что мы, англичане, испытываем порочное удовольствие терять лучших рок-певцов - приходит на ум Роджер Чэпмен, и теперь Нодди Холдер. Бритые головы и скрипичные соло не делают музыку выдающейся, и позор, что талант Холдера как вокалиста, его оригинальность и силы увязли в болоте такого грязного звучания и буйства. Я полагаю, что причина этому - шоу-бизнес.
И напоследок о сотрудниках Odeon, которые сражались за поддержание порядка с минимумом агрессии и максимумом терпения. Молодцы, вы весьма мужественны.


1979: MUSIC MACHINE, LONDON (Sounds, Mike Gardner)


Slade остались не у дел из-за того, что новая волна овладела музыкальным бизнесом. Тот факт, что Slade подтвердили свою репутацию одной из лучших концертных групп страны  прошел незамеченным, учитывая блеск прошлых лет. Это не умаляет того, что они являются безупречными музыкантами. Конечно, Дэйв Хилл все также рискует своей задницей, опасно балансируя на высоких каблуках, но его игра на гитаре всегда свежа, уверенна и захватывающа - даже без сумасшедших визуальных эффектов. Джимми Ли представляет стандартно виртуозную бас-гитару, которая отлично сочетается с неустанным барабанным боем Дона Пауэлла. Нодди Холдер по-прежнему демонстрирует легендарный трубный голос, жесткий, песчаный и скрипучий, классический рок-н-ролльный отточенный инструмент.
Старые 'Take me bak 'ome' , Look wot you dun', 'Gudbuy T Jane' и 'Mama weer all crazee now' звучали даже свежее, чем я их помнил. Треки с их нового альбома 'Return to base', которые они сыграли, были одинаково интересны. Slade хороши в качестве учебника громкой, хриплой, шумной души рока, которую не так часто можно увидеть. Сейчас время для переоценки Slade, и в этом можете также поучаствовать и вы. Я советую вам прийти и почувствовать шум в ближайшее время.


1980: SLADE / U2 / DISCHARGE - THE LYCEUM (Sounds, 01.11.80, Garry Bushell).

Эйфория, возбуждение, признание, праздник – так можно назвать это, и Slade - повелители сегодняшнего вечера, ревущие из туманного водоворота времени словно герои-завоеватели, возвратившиеся в свои родные земли. "Регресс", воскликните вы - "Чепуха" скажу я, Slade безусловно были далеко не самой панковой группой в программе, но у оппозиции не было такого горячего напора...
Это больше, чем можно сказать о Slade, кто представили программу хулиганского рока, одну из наиболее понравившихся мне в этом году. Атмосфера была наэлектризована так, что энергии хватило бы, наверное, для питания бытовых нужд энергетики США в течение пяти лет - толпа была похожа на огромную трибуну стадиона на 80-й минуте при счете 5 – 0, и Slade всячески подпитывали ее возбуждение  на наших глазах.
Честно говоря, я бы поставил деньги на то, что это не та отчаявшаяся группа, которую я наблюдал в  Music Machine в прошлом году. Это как если бы триумф Рединга и EP в Top-50 накачали их новым адреналином, энергией и уверенностью, поскольку сцена буквально разрывалась от смеси дымовых шашек, дурацких брюк, цилиндров, котелков, выкриков и заклинаний и других проявлений чистейшей радости. Должен признаться, я пришел лишь для того, чтобы увидеть старую классику - 'Everyday', 'Take me bak 'ome', 'Cum on feel the noize', 'Gudbuy T' Jane', 'Mama weer all crazee now', 'Get down and get with it' и др. - но все проходит, ностальгия не та, что прежде, и я был, откровенно говоря, просто сбит с ног хард-роковой мощью заново рожденной группы.
Новые Slade ударили с неконтролируемой силой поезда метро, положив большую часть столь обсуждаемой NWOBHM (Новой волны британского хеви-метала) на лопатки. 'Night starvation' явилась хорошим примером этого, с бешеными панк-ритмами вырубаемыми Джимми и Дэйвом. Другими основными моментами были классическая 'Everyday' с подниманием рук вверх и гвоздь шоу новая 'The wheels ain't coming down', а также справедливые вызовы на бис несколько раз. Вечер остался в моей памяти великолепной энергичной атмосферой праздника, спонтанными футбольными скандированиями и беззаботным хоровым пением. Честное слово, никогда не было настолько хорошо…


1981 HAMMERSMITH ODEON (Melody Maker, Barney Hoskins).

"Вот номер для всех, кому чего-то не хватает", объявил Нодди Холдер. "Он называется 'Night Starvation'!"  Это внезапно срабатывает: всем этим людям чего-то не хватает. Все это мы уже видели - идентификация с бесстрашными мачоподобными героями гитары, агрессивные фаллические символы, трипы Роджера Дина (художник, автор обложек альбомов Yes, Uriah Heep, Asia и многих других – А. И.) - как один большой фантастический миф о всепобеждающей мужественности. Чтобы быть справедливым, настоящий тяжелый рок. Slade – те, кто сделали это ослепительное откровение возможным, однако, не совсем вписываются в него.
Какой каприз эволюции превратил этих шутов глэм-рока в монстров хэви-метала? Вероятно, этого можно было ожидать: все различные противники новой волны должны образовать своего рода союз, чтобы навсегда с ней покончить. Как бы там ни было, Slade находятся в отличной кондиции, и они это знают. Главным оружием хэви метала является то, что он бескомпромиссен, развлекательность не является его концепцией. Группа тем успешней, чем мощнее она звучит.
По крайней мере, здесь поклонники тяжелого металла были счастливы. Должен признаться, даже я получил некоторый укол ностальгии - эти огромные порталы усилителей Marshall, тишина, когда погас свет, подмигивающие красные огоньки из темноты…
Естественные сомнения, предваряющие выступления любой вернувшейся супергруппы исчезли сразу после начала шоу. Как только Slade ворвались в их первый блюз-рок, они вогнали меня в состояние ступора. Это была пытка для моих ушей. Единственное, что было противовесом полной антимузыкальности, их неоспоримая визуальная привлекательность; восхитительная шляпа Стетсон Дэйва Хилла, огромные бакенбарды Нодди Холдера, внезапно зеленая скрипка Джимми Ли. Но, несмотря на это, несмотря даже на уникальный голос Холдера, такие номера, как 'The wheels ain't coming down' или 'We'll bring the house down' это просто вульгарный южный рок, правда, без особой похабщины.
Из старых хитов 'Take me bak ome'  и 'Cum on feel the noize' (одна из нескольких, исполненных на бис) были наиболее приятными. Равномерная вялость всего остального могла сравниться только с очевидными восхищением и преданностью их новой аудитории.


1981 BLACKBURN KING GEORGE'S HALL (Sounds, Alan Entwistle).

Сегодняшний вечер стал временем забыть о работе, политике, реальности ... и музыке. Десятилетие Slade. Несколько хитов и культовый статус. Продолжающие петь. Четыре ковбоя, управляемые мощным голосом Нодди Холдера. Они просто не могли ничем разочаровать сегодня вечером. Старые, новые... песни, у которых нет определенной временной принадлежности - они все одинаково создают хорошее настроение. И разноцветные огни, и дым... и все это было по-настоящему…
Хорошая старомодная веселая коллекция памятных вещей. Тратьте! Все 300 поклонников здесь купили что-то. Футболки и значки в память о лучшем вечере в их жизни. И чтобы было, что рассказать своим друзьям. История продолжается. Продолжайте «слэйдовать». Вы обрушили этот дом (Bring The House Down) на меня сегодня.


1982: РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БАЛ В KEELE UNIVERSITY (Sounds, Simon Scott).

О, Slade! Само название вызывает воспоминания о старом клубе Radio 1, когда мир впервые получил по ушам  этим ГОЛОСОМ, ревущим 'Get down and get with it'. С тех пор Slade взлетели до пьянящей высоты суперзвезд и упали вниз в темноту, туда, откуда они начинали. Ничуть не унывая, они провели некоторое время в Америке, и невероятным образом возродились из пепла на фестивале в Рединге. В 80-х годах Slade стали громче и грубее, чем они когда-либо были, и веселее!
С самого начала они не теряя времени, завели подвыпившую, бурлящую, потную толпу, которая является обязательной для любого концерта Slade. Нодди являл собой свое обычное сочетание Алекса из "Заводного апельсина” и пройдохи. Дэйв Хилл расхаживал с важным видом, извлекая гитарные рифы в духе стандартов Ангуса Янга.
А вот Джимми Ли стал настоящим сюрпризом. В дополнение к своим обязательным басовым партиям, он находил время, чтобы процитировать "Purple Haze", а также для изящного скрипичного соло, которое он сыграл частично держа скрипку за спиной.
Находящийся на острие атаки Нодди поддерживает твердой рукой атмосферу, толкая ее к краю хаоса, но никогда не позволяя ей перелиться через край. А что же насчет песен, спросите вы. Наряду с Гэри Глиттером очень немногие могут построить всю концертную программу из одних хит-синглов. Slade смогли бы, если пожелали бы, но они этого не сделали. Были избранные, конечно: 'Gudbuy T Jane' и бессмертная 'Get down and get with it', но также и поздний материал - 'Lock up your daughters', ' We'll bring the house down' и так далее.
Единственный раз, когда темп немного снизился, стало исполнение нового сингла C'est La Vie’, романтичного, как никогда для Slade. Толпа в ответ размахивала руками, а те, кто знал слова, пел в унисон с пьяными слезами на глазах, не обращая внимания на пиво, выплескивающееся на пол и одежду соседей. Было разбито несколько стаканов, и пару раз  осветительная установка подверглась серьезной опасности от толпы, напирающей на сцену, но атмосфера ничуть не намекала на безобразия, которые похоронили так много хороших концертов в наше время.
На бис прозвучало попурри из 'Cum on feel the noize' и 'Mama weer all crazee now', и что тут можно сказать? Что можно нового сказать об этих СИНГЛАХ? Когда они вернулись на сцену, Нодд одетый в полный костюм Санта-Клауса спросил нас, что бы мы еще хотели услышать. "Вам чертовски понравится то, что вы сейчас, б....ть, услышите!" было его мнение, и они сразу начали. Учитывая, сколько раз они должны были играть это, Slade можно было бы простить и поверхностное исполнение, но это не их путь. Как и все остальное, номера были сделаны отлично. И это показатель того, что Slade исповедуют философию, которая поддерживала их в течение последнего десятилетия: "Сделать им в кайф!"


1982: HAMMERSMITH ODEON - ХОЛДЕР РУЛИТ! (Soundmaker, 8.01.1983, Tony Horkins).


Когда в начале 70-х в домах погас свет, сцена Hammersmith Odeon взорвалась: Нодди Дэйв, Джим и Дон. Помните шляпы? Костюмы? Сапоги на платформе?
Где-то на исвоем пути Slade попали в сети хэви метала, но за исключением перекомпанованного рифа Whitesnake в 'Lock up your daughters' связь слабая. Правда, в музыкальном полотне Slade можно заметить неловко пришитые заплатки Sabbath и Rainbow, но это законы рынка..
И все же, под плач гитар и грохот барабанов ощущается поп-группа. Дайте им несколько лет, и вы увидите альбомы Slade в разделе  песен для вечеринок в вашем местном магазине пластинок.
Они вновь вышли на эту сцену, и публика была с ними, каждый их номер откликался бешеной реакции аудитории. Так, как это и происходило на протяжении нескольких лет.
Джимми Ли замечательный шоумэн и бас-гитарист и по-прежнему один из лучших рок-н-ролльных скрипачей, игающий держа инструмент и за головой, и под локтем, и между ног. Без единой фальшивой ноты. Дэйв Хилл – ураган на сцене, выглядит карикатурой на себя прежнего. Его плотное тельце неуютно зажато во что-то  леопардовой расцветки, на ногах собранные гармошкой белые ковбойские сапоги. Большую часть выступления он был в шляпе, но когда одна из двух моделей, которые присоединились к группе на сцене на один номер сдернула ее, все смогли увидеть его лысину. Но это не имеет никакого значения. Дэйв, мы по-прежнему любим тебя! Или: "Давай, Дэйв, уродливый ублюдок!", как прокричал один из фанов позади меня.
Slade не предложили ничего нового, но они все еще могут выйти на сцену и поставить зал на уши. Хотя каждый помнит, что они из поколения Stones, The Who и Quo, отдайте им должное, этот состав не претерпел изменения за 12 лет. Д
вайте подождем и посмотрим, останутся ли сегодняшние поп-герои таковыми в 90-х. Так или иначе, я думаю, что Slade останутся.


1983: LOUGHBOROUGH UNIVERSITY 'MAMA WEER ALL CLISHAYZ NOW' (NME, David Quantick).

И вот они снова знамениты. С  успехом ‘My Oh My", крутящейся 'Merry Xmas everybody', и исправно поступающими от Quiet Riot авторскими отчислениями за 'Cum on feel the noize' к группе, кажется, вновь появился интерес. К сожалению, Slade упорно стремятся делать все то, что делали всегда насколько это возможно.
Сегодня здесь собралась их публика; толпа переполненных сидром студентов в худших традициях 1978 г., достаточно взрослых, чтобы помнить золотые дни Slade и достаточно безвкусных, чтобы ценить чушь, которая теперь получается у Холдера, Хилла и компании. Настолько безвкусная, что овации, встретившие 'We'll bring the house down' совершенно неожиданно звучали громче, чем в адрес 'Take me bak 'ome', 'Mama weer all crazee now' и тому подобных..
В 70-х сочетание мелодизма, голоса Холдера и громового рокового звучания делали записи Slade очень яркими. В настоящее время они довольствуются лишь чрезвычайным грохотом.
И если  в Merry Xmas присутствует своего рода поэзия (нисходящая секвенция и отчаянная вокальная линия "Говорила ли ваша бабушка вам, что старые песни лучше?") вполне достойная поп музыки, поставив рядом 'Lock up your daughters' (которая говорит о вашей дочери, как о хомяке в клетке) или ужасную 'A night to remember', у вас появится желание упасть на колени и молить Бога, чтобы вы больше никогда не оказались на вечере плохого хэви метала Slade. Отвезите меня скорее домой.



Переводы - А. Иванов, если не указано иное.