slade прошлое и настоящее


Вы находитесь на старом сайте. Новый ЗДЕСЬ:
 

slade прошлое и настояще
Рок-энциклопедия Beatles.ru
CLASSIC ROCK на amazon.com
SLADE на amazon.com
Мини-чат
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Slade best 1


Slade best 2


Jim Lea solo


Covers













Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:





Events 04.2012 - 02.2013


10.02.2013.
www.classicrockmagazine.com.
Глэм-амбиции Нодди Холдера.

Бывший фронтмен Slade Нодди Холдер надеется, что новая художественная выставка заставит людей более серьезно относится к эпохе глэма.

Его вулверхэмптонская группа была в числе лидеров движения в начале 70-х, инициаторами экспериментов с блестящим макияжем, высокими каблуками и возмутительными костюмами.
Явление развивалось в различных направлениях такими артистами как Дэвид Боуи, T. Rex, Roxy Music и Sweet. Их тенденции в моде позднее оказали влияние на американских рок-музыкантов, в том числе на Motley Crue, WASP и Twisted Sister.
Сейчас в галерее Tate Liverpool проходит выставка ”Глэм! Характеристика стиля” (Glam! The Performance Of Style), которая продлится до 12 мая, включающая более 100 произведений искусства, связанных с такими известными именами так, как Энди Уорхол, Дэвид Хокни и многими другими.
На вопрос корреспондента Би-Би-Си, можно ли называть то, что делали Slade искусством, 66-летний Холдер ответил: "Я думаю, что - да. Люди не относились к нам всерьез в то время - они считали, что все это очень легкомысленно. Люди привыкли посмеиваться над Slade, этакой беззаботной группой, которую они видят в Top Of The Pops каждую неделю...
Они не воспринимали нас как музыкантов, так, как бы мы этого хотели".
Куратор выставки Даррен Фи утверждает: "Глэм был более значимым для большинства людей, чем панк-рок".
На сайте Tate Liverpool сказано: "Выставка исследует художественные события в Великобритании, Европе и Северной Америке через призму глэма, представляет живопись, скульптуру, арт-инсталляции, кино, фотографию и сценические шоу". Освещаются темы "гламура, гомосексуальности, эгоцентризма, андрогинности, эротики и дендизма”.

Martin Kielty


Октябрь 2012. Даты выступлений Slade до конца года.

Из графика видно, что Уважаемые весьма активны и не ленивы, и, похоже, на них есть спрос и в Европе, и на родине. С 7.11 по 15.12 проходит совместный тур с так называемыми "Sweet"  по Британии, 22 концерта (почти каждый день в течение 5 недель!!!). Не каждый артист, думаю, может похвастаться таким обилием работы.


15.10.2012 Coventry Observer.
Дэйв Хилл из Slade поддержал попытку побить гитарный мировой рекорд в Ricoh.

Несколько сотен гитаристов собрались в Ricoh Arena в воскресенье, чтобы попытаться побить мировой рекорд - с помощью Дэйва Хилла из Slade.
К Дэйву присоединились гитаристы в возрасте начиная с шести лет, они сыграли риффы из Smoke On The Water, Whole Lotta Love и Alright Now при поддержке трибьют-группы Hats Off To Led Zeppelin.
Выдающийся датский  гитарист Сорен Андерсон провел разминку перед попыткой установить новый мировой рекорд Гиннеса на самый большой электрический ансамбль гитаристов, исполняющих вместе одну песню.
Вырученные деньги на следующий день был подарены Childline (британская бесплатная 24-часовая служба поддержки детей и молодых людей до 19 лет).
Организатор Найджел Даттон сказал: "Мы пока еще не знаем, побили мы рекорд или нет, но это, конечно, был мировой рекорд по количеству гитаристов, собравшихся сыграть одни и те же песни”.



03.08.2012 Manchester Evening News.
Советы Нодди Холдера о том, как отрастить бакенбарды как у  Брэдли Уиггинса.

Звезда Slade Нодди Холдер говорит, что он более чем счастлив передать эстафету владельца самых известных бакенбардов Великобритании герою велоспорта Брэдли Уиггинсу.
Брэдли, потеснивший Нодди после того, как  вчера стал рекордсменом по количеству олимпийских медалей, сказал: "Я увидел, что все люди вдоль трассы нацепили бакенбарды, и это было просто безумием”.
"Я не думаю, что они все ассоциируют их только с Нодди Холдером”. Чеширский образ Нодди – популярная тема в  Твиттере - и лихой волосатый рокер сказал нам, что он поражен количеству текстов на эту тему до сих пор.
Нодди говорит: "Я думаю, что это действительно смешно. Он красивый парень, так что это здорово, если люди считают, что мы похожи друг на друга – фактически, он бы запросто мог быть моим внебрачным ребенком! Одним из многих, что могли бы быть у меня в те времена".
Брэдли подтвердил вчера, что, несмотря на данное ранее обещание сбрить бакенбарды в случае выигрыша Тур де Франс, он не собирается расставаться с растительностью на лице  в ближайшее время: "Нет, я дорожу ими".
И хотя Нодди впечатлен волосатостью Уигго, он считает, что есть еще определенный путь, который тому нужно пройти, чтобы по-настоящему посоревноваться с ним.
Нодди говорит: "Его бакенбарды хороши, но они не такие большие, как были у меня в семидесятых, но я думаю, что когда он станет старше, их станет больше.
Внешне Брэдли со своей короткой стрижкой немного напоминает меня в конце шестидесятых, так что, может быть, все же я стал для него началом этой тенденции.
Его достижения блестящи - он сделал удивительное, и замечательно, что теперь он наш самый результативный обладатель олимпийских медалей".
Нодди признается, что начал растить бакенбарды еще в шестидесятые годы только потому, что был "ленив".
Он смеется: "Мне нравился мой внешний вид, и я был очень ленив и очень не хотел бриться каждый день. И, вообще говоря,  ни у кого таких не было в то время".

Главные советы Нодди для желающих иметь впечатляющие бакенбарды:
    * Начните с отращивания бороды, это очень долго,  а когда она станет большой и пушистой, то сбрейте переднюю часть и подрежьте для формы.
    * Используйте хорошие ножницы, сейчас вы сможете их найти.
    * В свое время у нас не было кондиционеров, но я думаю, вы могли бы использовать те,  что есть в настоящее время.
    * Используйте гель для создания интересных форм и моделей.
    * Относитесь к ним, как к любимому саду и вы не ошибетесь.

21.07.2012 Messenger.
Нодди Холдер устроил Рождество в июле на Детской Ферме приключений.


Нодди Холдер стал ведущим летнего благотворительного "Ирландского бала” на 10-акровой Детской ферме приключений (CAFT) в Миллингтоне. Нодди, который вместе со своей женой Сьюзан активно занимается благотворительностью, не по сезону порадовал аудиторию исполнением Merry Xmas Everbody и помог привлечь внимание гостей к розыгрышу призов.
Результатом розыгрыша и аукциона стали 8000 фунтов стерлингов, очень порадовавших председателя Совета Фермы Пипп Уаттон. Она сказала: "Объем привлеченных средств является фантастическим, и предоставляет необычайные перспективы для множества детей с ограниченными возможностями со всех уголков нашего региона.
"Нет тех слов, чтобы в полной мере поблагодарить наших сторонников, они прекрасны и их щедрость действительно спасет жизни".
Гостей также угощали игристыми напитками и закусками во дворе Фермы и все были приглашены попробовать ирландских устриц в роскошном устричном баре.



08.06.2012. Нодди Холдер в программе The Space в Komedia, Брайтон 7 июня 2012.

Серия вечеров The Space - Southern Performance and Creative Energies (Южная Эффективность и Творческие силы - звучит коряво, возможно есть другие варианты – А. И.) - возвращается в июне и отмечает свое шестилетие. Специальные гости отвечают на вопросы Бригги Смэйл - легенда музыки Нодди Холдер и продюсер Muppet Show Мартин Бейкер.
То, что The Space приглашает всех этих невероятных гостей связанных с креативной индустрией, это уже  чудо само по себе. В продолжение своей традиции неформальных встреч с важными персонами, остающимися за кадром вместе с героями переднего плана, вчерашний вечер начался с рафинированных, но все же восхитительных анекдотов от продюсера Muppet Show Мартина Бейкера. Наполнением второй части вечера стал бесподобный  фронтмен Slade Нодди Холдер, отличное владение аудиторией и никаких сомнений в бесполезности редактирования его историй, прежний оптимизм, которым так славилась его яркая группа.
Необыкновенный вечер для многих (в
том числе для одного из зрителей, который признался, что хотел бы получить следующий автограф Нодди через 40 лет).  Значит, The Space ждет долгая жизнь!

thelatest.co.uk


   В своей книге «Гении и аутсайдеры» Малкольм Гладуэлл выдвигает Правило 10000 часов - ключ к успеху в любой области обеспечивается 10 000 часами практики.
    В качестве примера приводится количество времени, которое The Beatles отыграли вместе в Гамбурге, прежде чем завоевали популярность - до восьми часов в день более чем 1200 раз в период между 1960 и 1964 гг.
    Фронтмен Slade Нодди Холдер, специальный гость The Space в этом месяце, потратил еще больше, прежде чем достиг своего большого успеха..
    "Я, наверное, провел около девяти или десяти лет играя в группах, прежде чем появились какие-то продажи пластинок", говорит человек, чей ежегодный вопль является синонимом Рождества в течение почти 40 лет.
    "Мы были вместе как Slade уже в течение пяти лет, и Дон [Пауэлл], Дэйв [Хилл] и я до этого играли в других группах около четырех или пяти лет.
    Мы ездили и пахали по всей стране много лет, прежде чем получили приличный контракт с рекорд-лейблом. Мы были, прежде всего, концертным коллективом, от которого была большая живая отдача.
    После первого реального договора прошло еще два года, прежде чем начались продажи пластинок.

    Я думаю, у нас всегда была уверенность в себе - мы знали, что мы - отличная группа – нужно просто оказаться с правильной песней в нужное время. Эта вера заставляла нас продолжать. Это было не так, как сегодня, когда если вы сумели попасть на ТВ-шоу, вы можете стать знаменитым в тот же вечер, потому что вы играете для десяти миллионов телезрителей. Мы шли кружным путем ".
    Затем пришел успех, он был огромен – начало положил сингл Coz I Luv You, ставший №1, первый из шести чарт-топеров и еще десятка синглов в Top10 в период между 1971 и 1984, песня, которая характеризуется классическим саундом Slade.
    "Поначалу мы играли много музыки соул, мотаун и ритм-н-блюза», говорит Холдер. "Как только мы начали писать сами, мы стали разрабатывать совершенно иной стиль и звук. Когда наш первый хит стал номером один, нам стало ясно, что надо делать. Мы нашли свой звук, то есть, если мы звучали по радио, вы сразу могли сказать - это Slade".
    Наряду с Марком Боланом, группа считается родоначальниками стиля глэм-рок и славится диковинными костюмами Хилла и зеркальным цилиндром Холдера.
    Также они создали один из величайших рок-фильмов Slade In Flame с его 20-минутным брайтонским финалом.
    "Фильм был идеей нашего менеджера [Часа Чандлера]", говорит Холдер. "Его ориентиром всегда были The Beatles - если что-то достаточно хорошо для The Beatles, это будет достаточно хорошо и для нас. Наши пластинки были в чартах всего мира, поэтому следующим этапом  должно было стать кино».
    Slade In Flame тогда многих удивил.
    "Они ожидали развлекательный фильм-фарс", говорит Холдер. "То, что они получили, было совсем другим.
    Мы продемонстрировали серьезный взгляд на закулисье рок-бизнеса. Некоторые говорят, что это была самая большая ошибка, которую мы сделали, и что фильм затормозил нашу карьеру, но через 40 лет он все еще в этом самом списке в «пятерке лучших рок-фильмов». Люди начали принимать нас всерьез ".
    Вскоре после этого группа в течение нескольких лет гастролировала по США, а вернувшись, обнаружила, что бал правит панк-рок.
    Группа постепенно угасала, пока на рок-фестивале в Рединге в 1980 не произвела фурор, выйдя в качестве замены отказавшегося в последний момент Оззи Осборна, и добилась впоследствии еще успехов в чартах с хитами My Oh My, Run Run Away и Radio Wall Of Sound.
    После 25 лет в группе Холдер почувствовал, что с него достаточно.
    "Я был в дороге в течение почти 30 лет," говорит он. "Я отказывался от массы предложений за пределами группы, поскольку мы должны были гастролировать. Я знал, что должен наступить какой-то момент, когда я попытаюсь делать что-то другое. Я не хотел провести остаток своей жизни, делая альбом-тур, альбом-тур каждый год".
    Одно из предложений, от которых он отказался, было от AC / DC после смерти Бона Скотта - он не жалеет об этом.
    "Моим делом были Slade," говорит он. "К тому моменту мы прошли через огонь и воду на протяжении многих лет, и я не собирался оставлять их на произвол судьбы в конце 70-х, чтобы присоединиться к другой группе. Я никогда, ни минуты не думал оставлять их ".
    Когда Холдер в конце концов попрощался с парнями – гитаристом Хиллом и барабанщиком Пауэллом, продолжившим работать как Slade II, - он получил вместо запланированной эпизодической в пилотной серии центральную роль в ставшей успешной комедии ITV Grimleys, где снимался на протяжении четырех лет.
    Он также написал автобиографию «И кто теперь сумасшедший?» - которая, как он надеется, скоро будет переиздана - ведет шоу на манчестерских радиостанциях Piccadilly 1152 и Key 103 и свои сюрреалистические викторины Noddy’s Electric Ladyland, озвучил Бангера в мультсериале Bob The Builder и даже нашел время, чтобы получить MBE в 2000 году.
    "Я всегда искал что-то, что никогда не делал раньше", говорит он. "Я все еще получаю много предложений, но в основном это роли стареющих рок-звезд, которые совершают самоубийства в бассейне - это не то, что меня интересует. Я предпочитаю занятия, которые мне нравятся и не заставляют быть вдали от дома дольше пары недель".
    У него нет искушения  воссоединиться со своими старыми товарищами по группе снова.
    "Я сказал, когда отошел от всего этого, что не хочу больше возвращаться к старому", говорит он. "Вы не можете просто взять и воссоздать то, что имели. Требуется много тяжелой работы и репетиций, чтобы сделать несколько выступлений, и есть опасность, что то, что начинается как месяц концертов превратится в трехлетнее турне.
    На этом пора поставить точку".


www.theargus.co.uk



20.05.2012 г. на 63 году скончался Робин Гибб. Дон Пауэлл и Дэйв Хилл написали  на странице Slade
в фейсбуке.

Впервые я встретил Робина Гибба, когда мы пришли на концерт Bee Gees в Maple Leaf Gardens в Торонто в 70-х годах. Сначала он казался замкнутым, но через какое-то время стал более общительным, и, честно говоря, я был удивлен, насколько много он знал о SLADE .... Мы душевно поговорили в течение вечера, и я нашел его очень дружелюбным и подлинно теплым человеком. Он все говорил ... и говорил, говорил не о себе, он просто хотел побольше узнать о нас ..., что у нас интересного, планы наших гастролей и записей. Я сказал ему, что мне нравится их работы, особенно ранние вещи, где он был ведущим вокалистом, он был искренне удивлен и очень смущен, я запомнил это навсегда. Мои соболезнования его жене, сыну и всей его семье ...
Храни Господь. Дон Пауэлл.

Мои воспоминания о Робине и Bee Gees, это музыка их альбома Odessa, который был в красном бархатном конверте, у нас тогда появился первый стерео-проигрыватель, новый звук изменивший нашу жизнь и удовольствие от прослушивания музыки в конце шестидесятых годов, в своих новых наушниках я сидел и слушал каждое их слово, голос Робина был особенным, как и все голоса Bee Gees. Робин был отличный парень и очень талантливый человек всегда активный в мире музыки, писавший песни для людей. Я сказал Майку Риду, фактически его другу и соавтору, что для нас было бы большой честью, если бы такие мастера своего дела написали песню для нас. Я всегда буду помнить Робина, пока живет музыка и благодарю его за вечную классику, что отпечаталась нашей памяти навсегда. С любовью к его жене, сыну, брату Барри и родным, я желаю им сил на ближайшие годы, чтобы справиться с утратой.
Всегда с любовью. Дэйв Хилл.



Переводы - А. Иванов, если не указано иное.